Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

Печатная версия каталога

 

Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое.

 

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта


Хвалынские пельмени


Выставка продуктов питания. «Продукты питания - 2018»


ФармБерри


Волжанин


Уральские пельмени


ПК Корона


HAME


Продукты питания



Вилон


Каталог Консервация-2017


Компания «Приосколье»


Русский рыбный мир


Что надо


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»


Каталог Консервация-2017


Будь готов!


Ортика Фрозен Фудс

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Исследование качества: Крабовые палочки

    В рамках веерного исследования Роскачества крабовые палочки 30 наиболее популярных на российском рынке торговых марок были изучены по 36 показателям качества и безопасности



  •  С 2013 по 2017 гг продажи мясных полуфабрикатов в России выросли на 24,4%

    По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг их продажи в стране выросли на 24,4%: с 2,46 до 3,06 млн тонн



  • Улочка Мясницкая завоевывает сердца

    Все, что сделано с любовью и душой не может оставить никого равнодушным. Так можно сказать о новой торговой марке компании «Петрохолод» – «Улочка Мясницкая»



  • «Мираторг» обновил упаковку пельменей

    Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей



Популярные статьи

  • ВС РФ: глазированную мороженую рыбу вразвес нужно продавать без учета веса ледяной глазури

    При продаже глазированной мороженой рыбы вразвес магазин должен так взвесить эту рыбу, чтобы потребитель точно знал, сколько в товаре, собственно, рыбы, а сколько – ледяной глазури



  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Стандарты Роскачества получат статус ГОСТов на икру лососевых рыб

    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии утвердило четыре опережающих стандарта качества «Российская система качества»




Каталог Консервация-2017


Начните сотрудничество с ведущими производителями замороженных продуктов питания.


Выставка продуктов питания. «Продукты питания - 2018»


Русский рыбный мир


Каталог Консервация-2017


ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКУСНЫЙ СТАНДАРТ»



Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Агентство Depot WPF и компания Food One представили новый бренд мороженого Bahroma


Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда. Предполагаемые регионы продаж — Центральная Азия, Россия и Европа.

По результатам проведенных исследований была выбрана концепция: мороженое как вид восточных сладостей. Среди всего многообразия этих десертов практически неизвестно понятие «восточное мороженое». Концепция встраивалась в существующие на рынке тренды и логично отсылала к месту производства и отдельным регионам продаж. При этом восточная тематика не должна была быть привязана к конкретной стране.

«Название Bahroma было выбрано из предложенных нами вариантов, среди которых были и более аутентичные слова с восточными корнями, но не входящими в активный словарь европейцев, — говорит креативный директор агентства Depot WPF Анастасия Третьякова. — А «бахрома» — слово емкое, понятное и на Востоке, и на Западе. Оно ассоциируется с Азией без привязки к конкретной местности. Для западного человека бахрома — атрибут и дизайнерской одежды, и карнавальных костюмов».

Говоря о визуальном решении упаковки, надо иметь в виду различия регионов, в которых планируются продажи мороженого Bahroma. С одной стороны, это азиатские государства (Казахстан, Киргизия, Узбекистан и др.) — и концепция для местных потребителей очевидна, с другой — Европа и европейская часть России, и тогда нужно адаптировать упаковку для западного менталитета, сохранив при этом самобытность.

«Дизайнер Никита Иванов создал яркий и экзотичный, модный и премиальный дизайн, где ориентальные элементы и традиционные восточные орнаменты сочетаются с современными западными форматами» — уверен еще один участник проекта, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Для каждого из трех видов мороженого был разработан свой паттерн. Все виды шаблонов были нарисованы вручную, что придало упаковке уникальности. Было найдено изящное решение для продуктовой зоны, которое полностью легло в концепцию, не мешая другим элементам.

«Мы сфотографировали мороженое сверху, создав вокруг него узоры из ингредиентов. Каждая позиция получилась своеобразной, яркой и передающей восточный колорит» — рассказал Никита Иванов.

Константин Доценко, маркетинг-директор компании Food One, доволен результатом сотрудничества с агентством: «У нас получился красивый, изысканный бренд, воплощение загадочного Востока. Он сияет красками, в нем чувствуется аромат специй».

По данным независимой информационной службы Centre1.com, опубликовавшей репортаж с производства мороженого, в линейке Bahroma представлены 12 видов лакомства, в том числеэскимо в натуральном фруктовом соке «Фруктовый лукум», «Ореховая халва в шоколаде», «Чернослив в шоколаде», «Инжир и нуга» и другие

Что касается продаж, то бренд Bahroma только вышел на рынок, предполагается, что он займет 20-30% в портфеле компании, 6-9 % рынка мороженого Центральной Азии и 5-7% рынка новых регионов.

 

11.01.2018   •   http://upakovano.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»






Cмотрите также



  • За два месяца птицефабрики увеличили производство мяса на 7,2%

    В январе - феврале 2018 г. производство птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, по данным Минсельхоза России, составило 1,0 млн тонн, что на 7,2% больше, чем годом ранее 



  • Стандарты Роскачества получат статус ГОСТов на икру лососевых рыб

    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии утвердило четыре опережающих стандарта качества «Российская система качества»



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2018. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Медиа Трейд»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.