
Мясо, которое всегда свежо - «Слово мясника»! Группа «Русагро»
Справочно-информационный материал
«Слово Мясника» - новое слово на рынке полуфабрикатов. Бренд, запущенный одним из крупнейших российских агрохолдингов «Русагро», ломает стереотипы и меняет потребительское поведение, повышая спрос на фасованную свинину. Только в текущем году производитель намерен продать в рознице 12 тысяч тонн мяса в упаковке и войти в тройку лидеров этого сегмента.
Свинина сегодня занимает 32% мясного рынка, но на 89% она покупается на развес. И задача «Слово мясника» - приучить россиян к фасованной продукции. Рынок птицы прошел этот этап еще семь лет назад, а вот к продуктам животноводства до сих пор сохраняется консервативный подход. «Мы решили доказать, что мясо в упаковке - это удобный и «правильный» формат», - говорит Гульнара Талипова, директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро».
В основе концепции бренда — доверие. Продукция «Слово мясника» правильно разделана, качественно упакована, но, главное, произведена с соблюдением всех норм и стандартов. А ее высокотехнологичная упаковка сохраняет свежими все виды изделий линейки до нескольких недель. Об этом — исчерпывающая информация уже на упаковке. Но для большей достоверности в дизайн включены печать компании и подпись главного технолога предприятия — оформление марки разрабатывало брендинговое агентство Depot WPF.
«Потребители изначально очень настороженно относятся к уже расфасованному мясу, априори ожидая от таких продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача — успокоить их еще до покупки», — объясняет задумку Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF.
Поэтому и название бренда не случайно: «Мы хотим, чтобы покупатель мог потребовать в магазине честный, качественный товар – именно поэтому мы назвали новый бренд “Слово мясника”», - отмечает Евгений Белов, коммерческий директор мясного бизнес направления «Русагро».
Ну а чтобы слово не расходилось с делом, агрохолдинг «Русагро» выстроил и ввел в строй в Тамбовской области завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Здесь установлено новейшее оборудование, включая инновационные решения, большое внимание уделяется обучению и подготовке персонала. «Сегодня у нас наилучшая производственная база и все возможности, чтобы уже в первый год занять 6% этого рынка и войти в тройку крупнейших производителей», - подводит итог проделанной работе Максим Басов, генеральный директор Группы «Русагро».
Сегодня же, согласно данным Росстата, агрохолдинг – второй по величине производитель свинины в России, объем производства которого в 2015 г. составил 195 тыс. тонн. Но до сих пор «Русагро» производил мясные изделия лишь для в сегмента B2B, где, к слову, задал свой высокий стандарт качества. Стандарт потребления производитель намерен создать в сегменте В2С, предложив лучшее мясо, лучшую разделку, удобную упаковку и оптимальную цену.
Ведь при разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежая свинина российского производства, выращенная и упакованная с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Вдобавок - правильно разделанная, согласно анатомии животного. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Продукция выпускается в двух видах упаковки – вакуумной и газовой.
При этом ожидается, что уже в 2016 году емкость рынка B2C превысит 1860 тыс. тонн, из которых более 210 тыс. тонн придется на фасованное мясо (рост на 7%). Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети - намерение работать с брендом уже подтвердили «АШАН», «Метро», Х5, «Тандер», а также в несетевую розницу.
Презентация продукция под брендом «Слово мясника» состоялась в рамках международной отраслевой выставки «Продэкспо-2016», откуда буквально шагнула на прилавки отечественных магазинов. Слоган марки - «Слово мясника: мясо по всем правилам», а продукцию легко узнать и быстро запомнить благодаря уникальному в этом сегменте фиолетовому цвету. А золотые элементы в оформлении — дополнительное свидетельство высокого статуса и авторитета этого бренда. Его выводу на рынок предшествовало множество исследований — как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».
И все данные говорят о том, что «Русагро» открывает сегодня новое направление на российском рынке мяса. Серьезное начинание, основанное на доверии потребителя. «Слово мясника» - слово честного производителя!