Тульское мороженое — на экспорт
Справочно-информационный материал
Компания «Unilever» в этом году планирует отправить за рубеж 3500 тонн мороженого с новым дизайном, форматом и рецептурой.
Об этом сообщил Пол Полман, руководитель «Unilever». Среди этих партий будут и четыре инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Тульском центре исследований и разработок мороженого «Unilever», действующем с 2013 года.
Собственный международный научно-исследовательский центр — первый подобный в российской индустрии мороженого — обошелся «Unilever» в 200 млн рублей. Как считают в компании, высокий экспортный потенциал продукции оправдывает серьезные инвестиции в техническое оборудование центра, которое позволяет «Unilever» разрабатывать в России новинки мороженого для Швеции, Финляндии, Швейцарии, Латвии, Польши, Канады, США, Чили и Южной Кореи, сообщает пресс-служба Корпорации развития Тульской области со ссылкой на информацию, предоставленную компанией «Unilever».
19.01.2017 • http://mk.tula.ru