Производитель мороженого «Чистая Линия» выходит на рынок фастфуда
Справочно-информационный материал
Крупный производитель мороженого и продуктов питания «Чистая Линия» начал подготовку к запуску сети монопродуктовых киосков «О! Хот-дог».
Киоски будут предназначены для установки как на улице, так и в помещении. как считает Анна Рождественская, эксперт Franshiza.ru, данная сеть поможет компании сбалансировать доход вне сезона высокого спроса на мороженое в фирменных киосках «О! Эскимо».
По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, это отличный антикризисный проект. Даже монопродуктовые киоски могут пользоваться популярностью у потребителей при надлежащем качестве продукта.
На данный момент главные конкуренты новой сети - сеть киосков «Стардог!» с 1200 точками в РФ, а также FreeDog, запущенная гендиректором Black Star Burger Юрием Левитасом.
01.04.2021 • https://www.arendator.ru